Зарегистрироваться в личном кабинете слушателя. Подтвердить свой e-mail по электронной почте.
Бесплатная программа повышения квалификации для школьных педагогов
5 сентября – 3 октября
Московский физико-технический институт – первый в рейтинге вузов России 2022 в направлении Computer Science по версии Times Higher Education.
В 2018 году в МФТИ создан единственный в России Центр компетенций НТИ по направлению «Искусственный интеллект».
В 2021 году в аналитическом обзоре «Искусственный интеллект в России» ведущей консалтинговой компании CNA МФТИ отмечен как ВУЗ с наиболее развитыми компетенциями в области искусственного интеллекта.
EduMipt – инновационный онлайн-проект дополнительного профессионального образования Московского физико-технического института. Открыт набор на курсы повышения квалификации и программы профессиональной переподготовки в IT-сфере.
С EduMipt можно получить новые компетенции, освоить востребованную профессию на уровне ведущего технического вуза страны. Работодатели отдают предпочтение сильным специалистам с образованием МФТИ.
Программа для ознакомления с технологиями искусственного интеллекта
Я – учитель-предметник4 недели обучающего контента
Целью реализации дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Быстрый старт в искусственный интеллект» является формирование у слушателей компетенций в области применения технологий искусственного интеллекта.
Программа предназначена для учителей информатики и для учителей-предметников.
Модули программы:
1 Введение в искусственный интеллект
2.1 Практикум по технологиям искусственного интеллекта
2.2 Цифровизация и искусственный интеллект в современной школе
Модуль 1 предназначен для освоения всеми категориями слушателей, модуль 2.1 – для учителей информатики, модуль 2.2 – для учителей-предметников.
1.5 недели обучающего контента
Программа модуля:
На предыдущей неделе вы разработали клиентское сетевое приложение — клиента для сервера метрик, который умеет отправлять и получать данные о различных численных показателях. Пришло время финального задания — в нем необходимо реализовать серверную часть. Как обычно, вам необходимо разработать программу в одном файле-модуле, который вы загрузите на проверку обычным способом. Сервер должен соответствовать протоколу, который был описан в задании к предыдущей неделе. Он должен уметь принимать от клиентов команды put и get, разбирать их, и формировать ответ согласно протоколу. По запросу put требуется сохранять метрики в структурах данных в памяти процесса. По запросу get сервер обязан отдавать данные в правильной последовательности. При работе с клиентом сервер должен поддерживать сессии, соединение с клиентом между запросами не должно "разрываться". На верхнем уровне вашего модуля должна быть объявлена функция run_server(host, port) — она принимает адрес и порт, на которых должен быть запущен сервер. Для проверки правильности решения мы воспользуемся своей реализацией клиента и будем отправлять на ваш сервер put и get запросы, ожидая в ответ правильные данные от сервера (согласно объявленному протоколу). Все запросы будут выполняться с таймаутом — сервер должен отвечать за приемлемое время. Сервер должен быть готов к неправильным командам со стороны клиента и отдавать клиенту ошибку в формате, оговоренном в протоколе. В этих случаях работа сервера не должна завершаться аварийно.
2.5 недели обучающего контента
Программа модуля:
В данном задании Вам необходимо будет закончить разработку полноценной ролевой игры «Рыцарь в подземелье». В данной игре необходимо будет играть за рыцаря, который путешествует по многоэтажному подземелью, борется с врагами и собирает сокровища. Вам будет дан код движка игры, текстуры и игровая логика. Некоторые из классов и методов изначально не реализованы в предоставленном коде. Их и необходимо будет реализовать в данном задании. В помощь вам будут даны полные диаграммы классов, которые должны быть представлены в проекте. Кроме реализации новых методов, необходимо будет дописать недостающий код в некоторые из существующих функций и методов. Места, в которых требуется исправление, помечены меткой #FIXME. Кроме основных заданий, Вам будут предложены дополнительные задания. В них вам нужно будет немного усовершенствовать игру. При выполнении дополнительных заданий старайтесь быть креативными. В качестве ответа вам необходимо будет прикрепить архив, содержащий всю структуру папок Вашего проекта. Успешного выполнения задания!
2.5 недели обучающего контента
Программа модуля:
Вашей задачей будет реализовать на Django сервер управления умным домом, имеющий web-интерфейс для настройки и ручного управления, который будет производить периодический опрос датчиков и осуществлять автоматическую реакцию в случае определенных ситуаций, используя API контроллера умного дома
Авторы курса сделали виртуальные контроллер, датчики и устройства, которыми он управляет. Зайдя на сайт и зарегистрировавшись, вы получите уникальный ключ (KEY), который нужно будет использовать при работе с API контроллера. Используя этот же ключ можно получить изображение с “виртуальной камеры” умного дома, на которой будет наглядно видно, какие устройства работают или почему сработал тот или иной датчик, и вручную управлять устройствами. Документацию по API можно посмотреть на этом же сайте.
Устройства, подключенные к контроллеру, доступны на запись (обычно true - включить/открыть, false - выключить/закрыть, но бывают варианты). И датчики и устройства доступны на чтение. Устройства, при чтении с них, работают как датчики и возвращают свое состояние, которое может отличаться от записанного.
Зарегистрироваться в личном кабинете слушателя. Подтвердить свой e-mail по электронной почте.
Вы — учитель-предметник (не информатик). Перейти на страницу мероприятия
Кликнуть по кнопке «Принять участие»
Заполнить все поля анкеты, прикрепить все документы
Перейти по кнопке «Онлайн-курс» (доступен с 5 сентября)
Приступить к обучению
Нет. С примером удостоверения можно ознакомиться на сайте https://edu.mipt.ru/ai/.