Что будет
«Маркетинг и продажи в социальных медиа» — это онлайн-специализация, состоящая из трех курсов:
-
Маркетинг в социальных медиа
-
Воронка продаж в социальных сетях и мессенджерах
-
Построение системы социальных продаж
Кому будет полезна эта специализация?
-
выпускникам профильных и смежных специальностей
-
начинающим маркетологам и специалистам без опыта работы
-
фрилансерам и специалистам смежных digital-областей
-
специалистам других профессий, которые хотят освоить маркетинг в социальных медиа с нуля
-
сотрудникам digital-агентств, которые хотят освоить комплексный подход к маркетингу и продажам в социальных медиа
-
собственникам сверхмалого и малого бизнеса, которые хотят понять, как правильно выстроить работу в социальных медиа в своей компании
Курс «Построение системы социальных продаж» создан для специалистов в области маркетинга и владельцев бизнеса.
Курс поможет понять, как выстроить системную работу с продажами через социальные сети и мессенджеры. На курсе студенты научатся использовать стратегический подход для планирования работы в социальных медиа: оценивать конкурентов, проверять гипотезы и оценивать эффективность системы продаж с точки зрения юнит-экономики и LTV клиентов.
Завершив курс, вы сможете:
-
оценивать конкурентов и формулировать гипотезы для работы с продуктом в социальных медиа и мессенджерах
-
оценивать эффективность системы продаж с точки зрения юнит-экономики и LTV клиентов
-
сегментировать клиентов и системно работать с повторными продажами
-
отрабатывать негатив, чтобы сохранять эффективность воронки продаж
-
каскадировать цели
-
формировать команду для реализации маркетинговых проектов
-
формировать бюджет проекта