МФТИ приглашает в «Код будущего»

Бесплатные курсы программирования для ВСЕХ школьников 8-11 классов

сентябрь 2023 – май 2024

Зарегистрироваться Онлайн формат обучения Python
Бесплатное обучение
для школьников 8-11 классов
Самые востребованные языки программирования
C++, Python, SQL
Продолжительность обучения
2023-2024 учебный год, 4 модуля по 36 часов
Два формата обучения
очный и online
Сертификат МФТИ
выдается по завершении обучения
  • Московский физико-технический институт – первый в рейтинге вузов России 2022 в направлении Computer Science по версии Times Higher Education.В 2018 году в МФТИ создан единственный в России Центр компетенций НТИ по направлению «Искусственный интеллект».В 2021 году в аналитическом обзоре «Искусственный интеллект в России» ведущей консалтинговой компании CNA МФТИ отмечен как вуз с наиболее развитыми компетенциями в области искусственного интеллекта

Результаты МФТИ в проекте Код будущего в 2022/2023 учебном году:

Более 100 школ-партнеров

Более 4000 обучающихся на курсах по языкам программирования С++ и Python

100% выполнение финансовых и методических обязательств перед школами-партнерами

Программирование на C++

21 школа присоединилась к проекту

Программирование на Python

90 школ присоединилась к проекту

КАКОЙ ЯЗЫК ВЫБРАТЬ?

SQL

Язык запросов. Помогает найти любую информацию даже в самой объемной и сложной базе данных. SQL активно используют тестировщики, аналитики, маркетологи, IT-администраторы.

Python

Входит в рейтинги самых популярных языков. Основные области использования: web-разработка, Big Data и Machine Learning. Python – самый дружелюбный к начинающим разработчикам язык.

C++

Один из наиболее широко используемых языков программирования во всем мире. На C++ создаются приложения, игры, проекты 3D- визуализации и многое другое. Кстати, возможность обмена голосовыми сообщениями – заслуга этого языка.

программы

Базовый уровень
Модуль 1
Модуль 2
Модуль 3
Модуль 4
Для анализа данных
Модуль 1
Модуль 2
Модуль 3
Модуль 4

Python

Информация обновляется и скоро будет опубликована

Информация обновляется и скоро будет опубликована

Информация обновляется и скоро будет опубликована

Информация обновляется и скоро будет опубликована

Информация обновляется и скоро будет опубликована

Python для анализа данных

Информация обновляется и скоро будет опубликована

Информация обновляется и скоро будет опубликована

Информация обновляется и скоро будет опубликована

Информация обновляется и скоро будет опубликована

Информация обновляется и скоро будет опубликована





Базовый уровень
Модуль 1
Модуль 2
Модуль 3
Модуль 4
Для олимпиадников
Модуль 1
Модуль 2
Модуль 3
Модуль 4

Программирование на С++

Дополнительная общеобразовательная программа «Программирование на С++» от МФТИ разработана в рамках проекта «Код будущего» для учащихся 8-11 классов, желающих освоить язык программирования С++, решение алгоритмов при помощи этого языка, а также основные паттерны проектирования.

Обучение бесплатное.

Целью реализации дополнительной общеобразовательной программы «Программирование на С++» является формирование познавательной активности обучающихся в области функционального и объектно-ориентированного программирования, приобретение навыков работы c базовыми и сложными структурами языка в интегрированных средах разработки, получение навыков самостоятельного написания кода и разработки эффективных алгоритмов и программ.

Подробная информация

Программа включает 4 модуля:

  • Основы С++ (36 ак.ч.)
  • Контейнеры и базовые алгоритмы (36 ак.ч.)
  • Классы (36 ак.ч.)
  • ООП и паттерны проектирования (36 ак.ч.)

Нормативный срок освоения программы: 144 ак.ч.

Форма обучения: очная / очная с применением дистанционных образовательных технологий.

Требования к статусу обучающегося: школьники 8-11 классов общеобразовательных организаций.

Требования к оборудованию для аудиторных занятий: компьютер, Visual Studio, проектор, видеокамера, доступ в Интернет.

Требования к оборудованию для самостоятельной работы: персональные компьютеры/ноутбуки, Visual Studio, доступ в Интернет.

Рекомендации для обучающихся: до начала обучения по программе необходимо установить оборудование и программное обеспечение; своевременно выполнять задания для самостоятельной работы, которые будут размещены на цифровой платформе МФТИ в соответствии с изучаемыми темами.

У слушателей будут сформированы следующие предметные результаты:

  • знание необходимой терминологии («данные», «команда», «алгоритм», «модель», «объект», «техническое задание»), смысла данных понятий и умение применять полученные знания на практике;
  • знание об алгоритмических конструкциях и структурах данных;
  • знание основных понятий и этапов проектной деятельности;
  • умение соблюдать этикет программиста, не разрабатывать заведомо неработоспособный или приносящий вред программный код;
  • умение соблюдать сетевой этикет, другие базовые нормы информационной этики и права при работе с компьютерными программами и в сети Интернет;
  • умение составлять техническое задание на основе требований заказчика;
  • умение разрабатывать программные решения, осуществлять их проектирование, разработку, тестирование, отладку и внедрение;
  • развитие умений составить и записать алгоритм для конкретного исполнителя;
  • навыки пошагового выполнения алгоритмов, умение осуществлять данные операции как вручную, так и с использованием программы отладки;
  • навыки определения асимптотических оценок времени выполнения и затрат памяти для алгоритмов.

Основы С++

  • Введение в С++ (5 ак.ч.)
  • Логические выражения (5 ак.ч.)
  • Циклы (5 ак.ч.)
  • Массивы (6 ак.ч.)
  • Функции (5 ак.ч.)
  • Указатели и ссылки (6 ак.ч.)
  • Промежуточная аттестация (4 ак.ч.)

Контейнеры и базовые алгоритмы

  • Структуры и шаблоны (4 ак.ч.)
  • Контейнеры 1 (5 ак.ч.)
  • Контейнеры 2 (5 ак.ч.)
  • Бинарный поиск и сортировка (6 ак.ч.)
  • Динамическое программирование (6 ак.ч.)
  • Графы (6 ак.ч.)
  • Промежуточная аттестация (4 ак.ч.)

Классы

  • Введение в классы 5 (ак.ч.)
  • Конструктор копирования и правило трех 5 (ак.ч.)
  • Перегрузка операторов 6 (ак.ч.)
  • Реализация класса вектор 6 (ак.ч.)
  • Функциональные классы и их применение 5 (ак.ч.)
  • Реализация хэш-таблицы 5 (ак.ч.)
  • Промежуточная аттестация 4 (ак.ч.)

ООП и паттерны проектирования

  • Наследование 4 (ак.ч.)
  • Инкапсуляция 4 (ак.ч.)
  • Полиморфизм 4 (ак.ч.)
  • Порождающие паттерны проектирования 4 (ак.ч.)
  • Структурные паттерны проектирования 4 (ак.ч.)
  • Поведенческие паттерны проектирования 4 (ак.ч.)
  • Промежуточная аттестация 4 (ак.ч.)
  • Итоговый курсовой проект 8 (ак.ч.)

Программирование на С++ для олимпиадников

Дополнительная общеобразовательная программа «Программирование на С++ для олимпиадников» от МФТИ разработана в рамках проекта «Код будущего» для учащихся 8-11 классов, желающие освоить язык программирования С++, решение алгоритмов при помощи этого языка, а также способы эффективного написания кода.

 

Обучение бесплатное.

 

Целью реализации дополнительной общеобразовательной программы «Программирование на С++ для олимпиадников» является формирование познавательной активности обучающихся в области функционального и спортивного программирования приобретение навыков работы c базовыми и сложными структурами языка в интегрированных средах разработки, получение навыков самостоятельного написания кода и разработки эффективных алгоритмов и программ.

 

Форма обучения – очная с применением дистанционных образовательных технологий.

Подробная информация

 

Программа включает 4 модуля:

  • Начальные алгоритмы (36 ак.ч.)
  • Базовые алгоритмы (36 ак.ч.)
  • Средние алгоритмы (36 ак.ч.)
  • Продвинутые алгоритмы (36 ак.ч.)

 

Нормативный срок освоения программы: 144 ак.ч.

 

Форма обучения: очная с применением дистанционных образовательных технологий.

 

Требования к статусу обучающегося: школьники 8-11 классов общеобразовательных организаций.

 

Требования к оборудованию для аудиторных занятий: компьютер, Visual Studio, проектор, видеокамера, доступ в Интернет.

 

Требования к оборудованию для самостоятельной работы: персональные компьютеры/ноутбуки, Visual Studio, доступ в Интернет.

 

Рекомендации для обучающихся: до начала обучения по программе необходимо установить оборудование и программное обеспечение; своевременно выполнять задания для самостоятельной работы, которые будут размещены на цифровой платформе МФТИ в соответствии с изучаемыми темами.

 

У слушателей будут сформированы следующие предметные результаты:

  • знание необходимой терминологии («данные», «команда», «алгоритм», «модель», «объект», «техническое задание»), смысла данных понятий и умение применять полученные знания на практике;
  • знание об алгоритмических конструкциях и структурах данных;
  • знание основных понятий и этапов проектной деятельности;
  • умение соблюдать этикет программиста, не разрабатывать заведомо неработоспособный или приносящий вред программный код;
  • умение соблюдать сетевой этикет, другие базовые нормы информационной этики и права при работе с компьютерными программами и в сети Интернет;
  • умение составлять техническое задание на основе требований заказчика;
  • умение разрабатывать программные решения, осуществлять их проектирование, разработку, тестирование, отладку и внедрение;
  • развитие умений составить и записать алгоритм для конкретного исполнителя;
  • навыки пошагового выполнения алгоритмов, умение осуществлять данные операции как вручную, так и с использованием программы отладки;
  • навыки определения асимптотических оценок времени выполнения и затрат памяти для алгоритмов.

Начальные алгоритмы

  • Асимптотика и сортировка 5 (ак.ч.)
  • Базовые контейнеры (5 ак.ч.)
  • Введение в ДП (5 ак.ч.)
  • Запросы на отрезке 1 (6 ак.ч.)
  • Теория чисел (5 ак.ч.)
  • Запросы на отрезке 2 (6 ак.ч.)
  • Промежуточная аттестация (4 ак.ч.)

Базовые алгоритмы

  • Строки (4 ак.ч.)
  • Графы. BFS (5 ак.ч.)
  • Графы. Кратчайшие пути (4 ак.ч.)
  • Геометрия 1 (5 ак.ч.)
  • Продолжение ДП (7 ак.ч.)
  • Графы. DFS (7 ак.ч.)
  • Промежуточная аттестация (4 ак.ч.)

Средние алгоритмы

  • Деревья (5 ак.ч.)
  • LCA (5 ак.ч.)
  • STL (6 ак.ч.)
  • Геометрия 2 (6 ак.ч.)
  • Выпуклая оболочка (5 ак.ч.)
  • Остовные деревья (5 ак.ч.)
  • Промежуточная аттестация (4 ак.ч.)

Продвинутые алгоритмы

  • SQRT-декомпозиция (5 ак.ч.)
  • Дерево Фенвика (5 ак.ч.)
  • Суффиксный массив (5 ак.ч.)
  • Паросочетания (6 ак.ч.)
  • Ахо-Корасик (5 ак.ч.)
  • Декартово дерево (6 ак.ч.)
  • Промежуточная аттестация (4 ак.ч.)




Базовый уровень
Модуль 1
Модуль 2
Модуль 3
Модуль 4
Для анализа данных
Модуль 1
Модуль 2
Модуль 3
Модуль 4

SQL для начинающих

Дополнительная общеобразовательная программа «SQL для начинающих» от МФТИ разработана для учащихся 8-11 классов в рамках проекта «Код будущего».

 

Обучение бесплатное.

 

Данный курс по изучению SQL предназначен для тех, кто только начинает знакомиться с языком структурированных запросов. В рамках курса слушатели узнают, как создавать и управлять базами данных, извлекать нужную информацию из таблиц, использовать функции агрегации и группировки, работать с транзакциями и блокировками, а также использовать оконные функции для более продвинутого анализа данных. Курс представлен в виде уроков с пошаговым объяснением материала и практическими заданиями для закрепления полученных знаний. По окончанию курса слушатели смогут самостоятельно создавать запросы на SQL и работать с базами данных.

Подробная информация

 

Цель программы – формирование познавательной активности обучающихся в области программирования, формирование навыков работы с основными операциями с базами данных, запросами, функциями и циклами, получение навыков самостоятельной разработки базы данных с использованием языка программирования реляционных баз данных SQL.

 

Основной вид занятий – комбинированный, сочетающий в себе элементы теории и практики. Единицей учебного процесса является блок уроков (модуль). Каждый модуль охватывает отдельную информационную технологию или её часть. Внутри модулей разбивка по времени изучения производится педагогом самостоятельно, но с учётом рекомендованного календарно-тематического плана. Темп изучения отдельных разделов блока определяется субъективными и объективными факторами и необходимостью повторения.

 

Программа включает 4 модуля:

  • Введение в SQL (36 ак.ч.)
  • Запросы в SQL (36 ак.ч.)
  • Процедуры, функции и циклы (36 ак.ч.)
  • Создание базы данных (индивидуальное задание для каждого слушателя) (36 ак.ч.)

 

Программа «SQL для начинающих» имеет техническую направленность, в её основу заложены принципы модульности и практической направленности, что обеспечит вариативность обучения. Содержание учебных модулей предполагает детальное изучение алгоритмизации, реализацию межпредметных связей, организацию проектной и исследовательской деятельности обучающихся.

 

Нормативный срок освоения программы: 144 ак.ч.

 

Форма обучения: очная / очная с применением дистанционных образовательных технологий.

 

Требования к статусу обучающегося: школьники 8-11 классов общеобразовательных организаций.

 

Требования к помещению для проведения зантяий:

  • помещение для занятий, отвечающие требованиям СанПин для учреждений дополнительного образования;
  • качественное освещение;
  • столы, стулья по количеству обучающихся и 1 рабочим местом для педагога.

 

Требования к информационному обеспечению:

  • операционная система (желательно Windows);
  • браузеры: Yandex Browser, Chrome, Chrome Mobile, Firefox, Opera, Safari, Mobile Safari, Edge, Python;
  • VKЗвонки / Яндекс телемост;
  • Microsoft Visual Studio 2010 или выше.

 

Требования к оборудованию для аудиторных занятий: компьютер, Visual Studio, проектор, видеокамера, доступ в Интернет.

 

Требования к оборудованию для самостоятельной работы: персональные компьютеры/ноутбуки, Visual Studio, доступ в Интернет.

 

Рекомендации для обучающихся: до начала обучения по программе необходимо установить оборудование и программное обеспечение; своевременно выполнять задания для самостоятельной работы, которые будут размещены на цифровой платформе МФТИ в соответствии с изучаемыми темами.

 

В процессе обучения будут сформированы следующие предметные знания и умения.

 

Слушатель должен знать:

  • основы работы с реляционными базами данных;
  • понятие SQL, для чего он используется, и какие типы данных и операторы доступны в SQL;
  • ключевые понятия баз данных, таких как отношения, схемы, индексы, транзакции и права доступа к данным;
  • основы реляционной алгебры и реляционных исчислений;
  • этапы и процесс проектирования баз данных.

 

Слушатель должен уметь:

  • создавать таблицы, добавлять и изменять данные в них, а также как удалять таблицы и данные из них;
  • использовать оператор SELECT для выборки данных из таблицы, понимать, как работает WHERE для фильтрации данных, и как использовать операторы ORDER BY, GROUP BY и HAVING для сортировки и агрегации данных;
  • обновлять и удалять данные в таблице, используя операторы UPDATE и DELETE;
  • создавать индексы для ускорения работы с таблицами и использовать их в запросах;
  • использовать подзапросы для выборки данных из нескольких таблиц;
  • объединять таблицы с помощью операторов JOIN, LEFT JOIN и RIGHT JOIN, и понимать разницу между ними;
  • создавать хранимые процедуры и функции в SQL, для повторного использования кода и упрощения работы с базой данных;
  • создавать представления, для упрощения доступа к данным в таблицах;
  • использовать операторы COMMIT и ROLLBACK для управления транзакциями.

Модуль 1

Введение в SQL

  • Понятие SQL и реляционной модели баз данных. Основы работы с данными (3 ак.ч.)
  • Жизненный цикл базы данных (3 ак.ч.)
  • Реляционная алгебра и реляционное исчисление (3 ак.ч.)
  • Проектирование баз данных (4 ак.ч.)
  • Установка MySQL и клиента управления базами данных (4 ак.ч.)
  • Типы данных (3 ак.ч.)
  • Создание базы данных в MySQL. Создание таблицы. Модификация и удаление таблицы. Работа с индексами (6 ак.ч.)
  • CRUD операции (6 ак.ч.)
  • Промежуточная аттестация (4 ак.ч.)

Модуль 2

Запросы в SQL

  • Основные операторы SQL. SELECT и запросы на выборку данных (7 ак.ч.)
  • Вспомогательные функции в SQL (6 ак.ч.)
  • Группировка данных (4 ак.ч.)
  • Соединение таблиц и виды связей (9 ак.ч.)
  • Подзапросы (5 ак.ч.)
  • Промежуточная аттестация (4 ак.ч.)

Модуль 3

Процедуры, функции и циклы

  • Поиск текста (4 ак.ч.)
  • Процедуры, функции и триггеры (13 ак.ч.)
  • Циклы (4 ак.ч.)
  • ViewиCase вSQL (6 ак.ч.)
  • Импорт данных (5 ак.ч.)
  • Промежуточная аттестация (4 ак.ч.)

Модуль 4

Создание базы данных (индивидуальное задание для каждого слушателя)

  • Использование оконных функций (4 ак.ч.)
  • Работа с транзакциями и блокировками (5 ак.ч.)
  • Проектирование базы данных (3 ак.ч.)
  • Создание базы данных и таблиц. Заполнение данными. Создание связей между таблицами (9 ак.ч.)
  • Создание View-запросов и представление базы данных (7 ак.ч.)
  • Промежуточная аттестация (4 ак.ч.)
  • Итоговый курсовой проект (8 ак.ч.)




Отзывы

Ирина Бочарова, Лицей № 36 (г. Осинники), заместитель директора по информатизации

Проект «Код будущего» предоставляет огромные возможности для развития образовательного учреждения, учителей и, конечно, учащихся. Наше образовательное учреждение является оффлайн-площадкой по обучению современному языку программирования Python. Родители и ребята понимают всю актуальность и значимость изучения языка программирования. Наша площадка – МБОУ «Лицей № 36» (г. Осинники) –выбрала провайдером МФТИ. Большая гордость – иметь возможность быть проводником таких важных знаний от именитого ВУЗа страны. Хотя на карте наши города друг от друга на расстоянии нескольких тысяч километров, благодаря сетевому взаимодействию процесс обучения налажен. Учащиеся получают возможность предпрофильной подготовки, они примеряют на себя такую профессию программиста. Модульная система обучения позволяет некоторым участникам выйти из проекта, но большинство ребят продолжают обучение. У ребят есть личный кабинет участника. В этом кабинете ребята видят полученные сертификаты за каждый модуль, могут перейти к классной и домашней работам, видят мероприятия, проводимые МФТИ и Университетом 2035. Общаясь с ребятами на нашей площадке, я вижу, что обучение – это выстроенная система с уже отлаженным механизмом. У каждой группы есть куратор от МФТИ, который взаимодействует с учителем и с учащимися, вопросы решаются оперативно через чат группы. Также есть журнал учета посещаемости и успеваемости группы. Еженедельно учитель имеет возможность получить методические рекомендации по преподаванию предстоящей темы, для этого есть специальный сайт и чат учителей. Очень важно то, что раз в месяц обсуждаются все организационные вопросы. На этих онлайн-встречах можно задать любой интересующий вопрос. «Код будущего» – это пропуск в понятное будущее, в котором одним из популярных и востребованных видов деятельности выступает программирование. Большая удача, что наше образовательное учреждение принимает участие в данном проекте.

Дмитрий Русских, Тюменский индустриальный университет (г. Тюмень), руководитель Школы инженерного резерва управления профессиональной ориентации и довузовской подготовки

Я рад поделиться своим мнением о программе «Код будущего» для школьников 10 класса, которую мы внедрили в нашей школе инженерного резерва. Эта программа по программированию на языке Python является отличным выбором для учеников, которые хотят погрузиться в мир программирования и получить знания и навыки, необходимые для создания своих собственных проектов.
Один из главных плюсов этой программы заключается в том, что она адаптирована для учеников 10 класса, которые только начинают знакомиться с программированием. Программа состоит из серии уроков, которые демонстрируют простые и понятные примеры программирования, которые действительно заинтересуют учеников.
В целом, я очень доволен результатами этой программы, и мы планируем продолжать использовать ее в будущем для обучения программированию учеников 8-11 классов. Я бы порекомендовал эту программу всем, кто хочет начать изучать программирование на языке Python!

Александр Молодцов, ОАНО «Школа и детский сад «МИР» (п. Доброград), учитель информатики

Проект «Код будущего» предоставляет отличную возможность для школьников изучать программирование и развивать свои навыки в этой области. Курсы разработаны для учеников 8-11 классов и закрывают разные уровни сложности, начиная с основных понятий программирования и заканчивая разработкой приложений. Разработчики программы являются профессионалами в своей области и хорошо объясняют материал. Программа включает в себя как теоретические, так и практические занятия, что помогает ученикам лучше усвоить материал. «Код будущего» действительно помогает детям развивать творческое и логическое мышление, умение решать проблемы, а также помогают им подготовиться к будущей карьере в области IT.

Лилия Мусина, Центр «Образование без границ» (г. Уфа), директор

Проект «Код будущего» – отличная возможность дать ребятам знания в основах программирования. Мы являемся центром дополнительного образования для школьников, и на программу к нам съезжаются ребята из различных школ города. Это дает им возможность позаниматься вне стен своей школы, познакомиться с новыми учителями и такими же школьниками-единомышленниками. А главное: получить знания по одной из лучших программ, представленной нам провайдером проекта – МФТИ. Считаем, что данный проект обязательно должен иметь продолжение!

Святослав Елкин

Участник курса «Программирование на C++»

«Я рад поделиться свои отзывом и впечатлениями от курса по С++. В начале учебного года я долго искал реально хороший курс по С++ для своей будущей карьеры, который в итоге нашел. Этот курс позволил мне не только освоить основы языка программирования C++, но и научил меня решать сложные задачи с помощью этого языка. Я хотел бы отметить профессионализм и терпение наших преподавателей, которые всегда готовы помочь нам в любых трудностях и ответить на все наши вопросы. Мы изучали много интересных и в тоже время сложных вещей, которые помогли нам обрести знания в Computer Science в целом, так и в самом языке. В целом, этот курс был для меня очень полезным и интересным. Я считаю, что он дал мне отличную основу для продолжения изучения программирования, и я надеюсь, что у меня будет возможность применять эти знания в будущем. Если вы хотите научиться программировать на С++, то я бы порекомендовал вам этот курс как хорошую основу для дальнейшего изучения мира программирования»

Алина Катанаева

Участница курса «Программирование на Python»

«Курс прохожу с удовольствием, вся информация доступно и понятно объясняется. Очень удобно, что можно как присутствовать на уроке, так и смотреть его в записи, потому что нужная информация всегда под рукой, а обстоятельства не станут причиной сильного отставания от группы. Нескучные задания делают отработку по-настоящему интересной и полезной, это помогает материалу лучше усваиваться. Больше всего ценю курс за его доступность. Очень здорово, что у школьников появилась возможность изучать такие востребованные сейчас языки программирования. Надеюсь, в будущем все большее и большее количество ребят смогут при помощи курса на шаг приблизиться к профессии мечты!»

Валерия Седова

Участница курса «Программирование на C++»

«Очень хороший курс! Преподаватель объясняет всё, до мельчайших подробностей, помогает с решением домашнего задания. Уроки проходят не только в программе, но и также имеется презентация. Для меня всё интересно и понятно. Всем советую записаться и начать обучаться профессии будущего!»

Виктория Тульчинская

Участница курса «Программирование на Python»

«Мне очень понравился курс по программированию от МФТИ!!! Интересный, хороший формат обучения. На 1 модуле были некоторые технические недоработки, но их быстро исправили. Всем советую пройти этот курс»

Арина Бубелова

Участница курса «Программирование на Python»

«Сейчас нахожусь на 3 модуле программирования на питон. С начала 2 модуля у меня есть цель о создании своего огромного “проекта” кода. И уже сейчас я его реализую. Преподаватель отлично помогает во всех вопросах и дает огромное количество даже дополнительного материала: теория, примеры к практике, виды сайтов для саморазвития. Для людей, которые хотят реализоваться в ИТ-сфере, я рекомендую данные курсы»

Андрей Кожевников

Участник курса «Программирование на Python»

«Курс программирования мне нравится: материал занятий интересен и доступен к изучению. Задания увлекательны, всегда можно с удовольствием порешать задачи и поломать голову, чтобы прийти к верному ответу. Учитель (Сергей Сергеевич Шабалин) отличный, всё понятно объясняет и всегда готов помочь, если что-то не получается»

Партнеры

Вопросы

Что такое Код Будущего?
Программа «Код будущего» — это бесплатные курсы программирования для школьников.
Что нужно для обучения?
Ноутбук/ПК, возможность подключаться к онлайн-занятиям и желание научиться программировать.
Как проходит обучение?
После заполнения Вами анкеты и выбора удобного времени для занятий Вы будете распределены в группу. Куратор группы свяжется с Вами и добавит в телеграм-чат, где ребята смогут общаться между собой и задавать вопросы преподавателю. Все занятия будут проходить на платформе ВК-звонки, ссылки на занятия будут публиковаться в телеграм-чате группы.
Что будет, если я пропущу занятие?
Мы, конечно, не советуем Вам пропускать занятия. Но для экстренных ситуаций у нас предусмотрены записи занятий, ссылки на которые школьник может найти в телеграм-чате группы или запросить у своего куратора.
Кто может обучаться на программе?
Граждане России — школьники 8—11 классов.
Какой уровень знаний необходим для участия?
У нас есть базовые уровни “Программирование на Python”и “Программирование на С++” и “SQL для начинающих”, для обучения на которых не нужно знать вообще ничего. Научим всему с нуля! Для тех, кто уже знаком с программированием предлагаем расширить свои знания на курсах “Python для анализа данных” и “С++ для олимпиадников”.
Бывают ли у вас домашние и контрольные работы?
Да, конечно. К каждому занятию идет своя домашняя работа. А по итогам каждого модуля проходит промежуточная аттестация.
Copyright © 2023 МФТИ
Задать вопрос